Портфолио проекта "Путешествие в Омск"
Краеведческие кластеры.
Цель: визуализация проблем при изучении краеведения
Омска.
Категория участников: учителя истории и классные руководители.
Инструкция:
1. Изучите инструкцию по составлению кластеров, если
это необходимо:
http://www.kmspb.narod.ru/posobie/klaster.htm
2. Изучите инструкцию по работе с lucidchart.com:
https://www.youtube.com/watch?v=aRB_UfNmrrU
3. Выберите любую тему по изучению истории Омска и
создайте кластер.
4. Сохраните свой кластер и встройте его в свой
блог.
5. Скопируйте данную ссылку и вставьте в таблицу
продвижения.
Критерии
оценивания:
В блоге размещено описание кластера: +1балл.
Кластер встроен в блог: +1 балл.
Заполнена таблица продвижения: +1балл.
Прокомментирована работа одного участника: +1 балл.
Прокомментированы две и более работы других участников: +1 балл.
За нарушение сроков выполнения задания штраф: - 1 балл
за каждый день
Максимум за
задание: 5 баллов.
Библиотека "Омсккраевед".
Цель
проекта: создание методического пособия для учителей по изучению краеведения в
рамках урочной и внеурочной деятельности.
ЗАДАНИЕ.
Цель
работы: создание
совместной библиотеки "Омсккраевед"для
изучения краеведения в школе.
Категория
участников: учителя
истории и классные руководители.
Этапы
выполнения задания:
1. Зарегистрируйтесь
на сервисе www.thinglink.com
(при затруднении используйте инструкцию, имеющие аккаунт Google,могут войти под этим именем).
2. Перейдите по указанной
ссылке в совместную библиотеку "Омсккраевед" и добавьте:
- ссылку на источник
информации по истории Омска;
- название команды (имя
участника).
Источником информации
может выступать книга в электронном формате, сайт, методическая разработка в
электронной форме, видео с YouTube.
3. В комментариях к
странице, на которой расположено задание напишите:
- для изучения какого периода истории Омска применим данный источник информации;
- для какой возрастной категории учащихся применима информация данного источника.
Критерии оценивания.
Максимум 7 баллов.
Краеведческие кластеры.
Цель: визуализация проблем при изучении краеведения
Омска.
Категория участников: учителя истории и классные руководители.
Инструкция:
1. Изучите инструкцию по составлению кластеров, если
это необходимо:
http://www.kmspb.narod.ru/posobie/klaster.htm
2. Изучите инструкцию по работе с lucidchart.com:
https://www.youtube.com/watch?v=aRB_UfNmrrU
3. Выберите любую тему по изучению истории Омска и
создайте кластер.
4. Сохраните свой кластер и встройте его в свой
блог.
5. Скопируйте данную ссылку и вставьте в таблицу
продвижения.
Критерии
оценивания:
В блоге размещено описание кластера: +1балл.
Кластер встроен в блог: +1 балл.
Заполнена таблица продвижения: +1балл.
Прокомментирована работа одного участника: +1 балл.
Прокомментированы две и более работы других участников: +1 балл.
За нарушение сроков выполнения задания штраф: - 1 балл
за каждый день
Максимум за
задание: 5 баллов.
Библиотека "Омсккраевед".
Цель проекта: создание методического пособия для учителей по изучению краеведения в рамках урочной и внеурочной деятельности.
Добавлен источник
информации.
|
+3 балла
|
Добавлен комментарий:для изучения какого периода истории Омска можно использовать данный источник информации.
|
+1 балл
|
Добавлен комментарий: для какой возрастной категории учащихся применима информация данного источника.
|
+1 балл
|
Методическая
разработка создана самими участниками
команды.
|
+2 балла
|
Сроков проведения проекта не нашла, вы его провели или планируете провести?
ОтветитьУдалитьВ этом учебном году уже реализуется часть проекта.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте!
ОтветитьУдалить+ Вы выбрали очень интересный, но в то же время доступный сервис, с большим спектром применения, и что очень важно, не "избитый" и бесплатный.
+ Такой проект будет очень полезен для учителей-краеведов и итоговый продукт будет востребован.
+ Задание актуально и личностно-ориентировано.
- критерии оценивания не совсем понятны в плане соотношения объема работы и бальной оценки: почему за источник информации Вы даете 3 балла, а за методическую разработку - 2 балла.
- второе замечание тоже по критериям оценивания: возможно ли получение 1 или 2 баллов за источник информации, и аналогично, 1 балла за методическую разработку, если да, то в каком случае.
рекомендация: инструкция очень хорошая, но я бы её сократила, т. к. задание предполагает только создание метки, а не цельного продукта.
С удовольствием приняла бы участие в таком проекте)
ОтветитьУдалить